Новое исследование GlobalWebIndex изучило состоятельных покупателей и их привычки в социальных сетях. Исследование опросило более 550 000 интернет-пользователей от 16 до 64 лет. Эта группа, которая составляет 16% онлайн-аудитории, интересуются новинками в сфере технологий, а шесть из десяти отметили, что им важно иметь последние технологические продукты. И хотя 52% из них любят печатную прессу, она занимает последнее место в потреблении медиа. Первое место занимают социальные сети, и 59% состоятельных покупателей активно ими пользуются.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии