Новое исследование GlobalWebIndex изучило состоятельных покупателей и их привычки в социальных сетях. Исследование опросило более 550 000 интернет-пользователей от 16 до 64 лет. Эта группа, которая составляет 16% онлайн-аудитории, интересуются новинками в сфере технологий, а шесть из десяти отметили, что им важно иметь последние технологические продукты. И хотя 52% из них любят печатную прессу, она занимает последнее место в потреблении медиа. Первое место занимают социальные сети, и 59% состоятельных покупателей активно ими пользуются.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025