Новое исследование GlobalWebIndex изучило состоятельных покупателей и их привычки в социальных сетях. Исследование опросило более 550 000 интернет-пользователей от 16 до 64 лет. Эта группа, которая составляет 16% онлайн-аудитории, интересуются новинками в сфере технологий, а шесть из десяти отметили, что им важно иметь последние технологические продукты. И хотя 52% из них любят печатную прессу, она занимает последнее место в потреблении медиа. Первое место занимают социальные сети, и 59% состоятельных покупателей активно ими пользуются.
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины