Новое исследование GlobalWebIndex изучило состоятельных покупателей и их привычки в социальных сетях. Исследование опросило более 550 000 интернет-пользователей от 16 до 64 лет. Эта группа, которая составляет 16% онлайн-аудитории, интересуются новинками в сфере технологий, а шесть из десяти отметили, что им важно иметь последние технологические продукты. И хотя 52% из них любят печатную прессу, она занимает последнее место в потреблении медиа. Первое место занимают социальные сети, и 59% состоятельных покупателей активно ими пользуются.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024