Состоялось Принт-шоу новейших европейских трендов
Для организации принт-шоу объединились европейский производитель бумаги Arctic Paper, типография «Адеф-Украина» и Бюро Маркетинговых Технологий.
Издательский дом «Адеф-Украина», основанный в 1995 году, был выбран местом проведения принт-шоу неслучайно, поскольку он считается эталонным полиграфическим предприятием Украины. Новая, открытая в 2007 году, типография, сертифицированная по международным стандартам ISO:9001, – идеальный полигон для демонстрации европейских полиграфических трендов.
Инициатор принт-шоу – шведская компания Arctic Paper – представила профессиональной аудитории новейшие образцы дизайнерской бумаги. ArcticPaper, созданная еще в 1871 году, специализируется на производстве высококачественной полиграфической бумаги. Ее марки Amber, Arctic и Muncen используются в печати как книг, так и рекламных изданий.
Arctic Paper – европейский лидер по производству экологически безопасной бумаги –считая Украину частью Европы в 2005 году открыл в Киеве свое представительство.
Открывая мероприятие, управляющий директор представительства ArcticPaperв Украине Мацей Кадзишевский (Maciej Kadziszewski) подчеркнул важность этого события для внедрения инноваций на украинском рынке полиграфии.
Участниками принт-шоу стали арт-директора, дизайнеры, художники рекламных агентств и журналисты. Гости получили возможность познакомиться с новейшими европейскими разработками в области печати рекламной продукции. Специально для профессионалов все процессы, начиная с допечатной подготовки и закачивая презентацией продукции, были продемонстрированы максимально открыто и детально.
В ходе принт-шоу на глазах у гостей был изготовлен буклет, созданный Бюро Маркетинговых Технологий. БМТ – агентство креативного маркетинга, созданное в 1999 году – в данном проекте стало примером для других рекламных агентств, заинтересованных в оптимизации работы с полиграфистами.
Раскрывая сверхзадачу события, клиент-менеджер Бюро Маркетинговых Технологий Светлана Руденко затронула важную для всех рекламных агентств и их заказчиков тему: «Любой дизайнер подтвердит – самая большая головная боль – допечатная подготовка полиграфического продукта. Надо признать честно: дизайнеры этой процедуры боятся, а многие типографии избегают. Сегодня вместе с «Адеф-Украина» и Arctic Paper мы продемонстрировали, что допечатная подготовка может стать коллективным процессом творчества, раскрывающим всю красоту и глубину дизайнерских решений».