Хотя Apple и названа самой дорогой компанией в мире по финансовым показателям, Google удерживает позицию бренда с лучшей репутацией по версии FutureBrand Index. Несмотря на растущие опасения относительно приватности данных, Google лидирует благодаря активной деятельности в категориях, сфокусированных на инновациях, целях, аутентичности и удовольствии. 50% опрошенных отметили, что бренд «незаменим». Производители таблеток тоже ворвались в топ. Гигант биофармацевтических препаратов Abbvie поднялся на пятую ступеньку с 20 позиции в прошлом году. По сравнению с предыдущим рейтингом технологические компании продолжают удерживать сильные позиции, Microsoft и Samsung остались в топ-10. По данным исследования, инновация являются самым важным критерием для FutureBrand компании. Ни один из брендов из самых финансовой и нефтеперерабатывающей сферы, включая Wells Fargo, Exxon Mobil, и Philip Morris не вошли в топ-10.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи