Хотя Apple и названа самой дорогой компанией в мире по финансовым показателям, Google удерживает позицию бренда с лучшей репутацией по версии FutureBrand Index. Несмотря на растущие опасения относительно приватности данных, Google лидирует благодаря активной деятельности в категориях, сфокусированных на инновациях, целях, аутентичности и удовольствии. 50% опрошенных отметили, что бренд «незаменим». Производители таблеток тоже ворвались в топ. Гигант биофармацевтических препаратов Abbvie поднялся на пятую ступеньку с 20 позиции в прошлом году. По сравнению с предыдущим рейтингом технологические компании продолжают удерживать сильные позиции, Microsoft и Samsung остались в топ-10. По данным исследования, инновация являются самым важным критерием для FutureBrand компании. Ни один из брендов из самых финансовой и нефтеперерабатывающей сферы, включая Wells Fargo, Exxon Mobil, и Philip Morris не вошли в топ-10.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025