Сосисочный бренд создал мясную альтернативу рождественским сладостям.
16 Дек 2017, 07:27

Сосисочный бренд создал мясную альтернативу рождественским сладостям.

Кому нужна корица или сладости, когда можно угоститься мясными печеньками?
Jimmy Dean создал мясную альтернативу фигурным рождественским угощениям – печенье из «сосисочного» теста. Упаковка с этим тестом идет в комплекте со специальными формами, а также мини-украшениями в виде сыра, перца и прочих овощей. К созданию кампании приложило руку агентство Ogilvy Chicago, она состоит из видеоурока «Как сделать печенье», а также тизера с участием Санты, который охотно делает мясные чеканки. Также на официальной Facebook-странице шеф Джордж Дюран демонстрирует, что еще можно сделать из «сосисочного» теста.
Удивительная идея поражает своей простотой. Но больше поражает то, что до этого никто не додумался раньше.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость