Джошуа Топольски, глава digital в Bloomberg и сооснователь The Verge, работает над новым digital медиа проектом, который будет освещать широкий спектр тем, включая политику, культуру и бизнес. По словам источников, Топольски хочет, чтобы новый бизнес был похож на luxury бренд Monocle, который издает журнал, курирует вебсайт, ведет радио-шоу и проводит ивенты. Редактор нацелен на состоятельную аудиторию, восприимчивую к таким престижным брендам традиционных медиа, как the New Yorker или Vanity Fair. В данное время он занимается фандрайзингом для своего проекта, ведя переговоры с инвесторами. Топольски запустил The Verge в 2011 году, основав сайт Vox Media с группой сотрудников, которых он привел из Engadget. Летом 2014 года он ушел из издания и присоединился к Bloomberg в качестве digital редактора, где проработал год и ушел после возвращения в издание Майка Блумберга.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана