Джошуа Топольски, глава digital в Bloomberg и сооснователь The Verge, работает над новым digital медиа проектом, который будет освещать широкий спектр тем, включая политику, культуру и бизнес. По словам источников, Топольски хочет, чтобы новый бизнес был похож на luxury бренд Monocle, который издает журнал, курирует вебсайт, ведет радио-шоу и проводит ивенты. Редактор нацелен на состоятельную аудиторию, восприимчивую к таким престижным брендам традиционных медиа, как the New Yorker или Vanity Fair. В данное время он занимается фандрайзингом для своего проекта, ведя переговоры с инвесторами. Топольски запустил The Verge в 2011 году, основав сайт Vox Media с группой сотрудников, которых он привел из Engadget. Летом 2014 года он ушел из издания и присоединился к Bloomberg в качестве digital редактора, где проработал год и ушел после возвращения в издание Майка Блумберга.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025