Джошуа Топольски, глава digital в Bloomberg и сооснователь The Verge, работает над новым digital медиа проектом, который будет освещать широкий спектр тем, включая политику, культуру и бизнес. По словам источников, Топольски хочет, чтобы новый бизнес был похож на luxury бренд Monocle, который издает журнал, курирует вебсайт, ведет радио-шоу и проводит ивенты. Редактор нацелен на состоятельную аудиторию, восприимчивую к таким престижным брендам традиционных медиа, как the New Yorker или Vanity Fair. В данное время он занимается фандрайзингом для своего проекта, ведя переговоры с инвесторами. Топольски запустил The Verge в 2011 году, основав сайт Vox Media с группой сотрудников, которых он привел из Engadget. Летом 2014 года он ушел из издания и присоединился к Bloomberg в качестве digital редактора, где проработал год и ушел после возвращения в издание Майка Блумберга.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании