14 Янв 2016, 10:57

Сооснователь The Verge запустит собственный медиа стартап.

Джошуа Топольски, глава digital в Bloomberg и сооснователь The Verge, работает над новым digital медиа проектом, который будет освещать широкий спектр тем, включая политику, культуру и бизнес. По словам источников, Топольски хочет, чтобы новый бизнес был похож на luxury бренд Monocle, который издает журнал, курирует вебсайт, ведет радио-шоу и проводит ивенты. Редактор нацелен на состоятельную аудиторию, восприимчивую к таким престижным брендам традиционных медиа, как the New Yorker или Vanity Fair. В данное время он занимается фандрайзингом для своего проекта, ведя переговоры с инвесторами. Топольски запустил The Verge в 2011 году, основав сайт Vox Media с группой сотрудников, которых он привел из Engadget. Летом 2014 года он ушел из издания и присоединился к Bloomberg в качестве digital редактора, где проработал год и ушел после возвращения в издание Майка Блумберга.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео