Джошуа Топольски, глава digital в Bloomberg и сооснователь The Verge, работает над новым digital медиа проектом, который будет освещать широкий спектр тем, включая политику, культуру и бизнес. По словам источников, Топольски хочет, чтобы новый бизнес был похож на luxury бренд Monocle, который издает журнал, курирует вебсайт, ведет радио-шоу и проводит ивенты. Редактор нацелен на состоятельную аудиторию, восприимчивую к таким престижным брендам традиционных медиа, как the New Yorker или Vanity Fair. В данное время он занимается фандрайзингом для своего проекта, ведя переговоры с инвесторами. Топольски запустил The Verge в 2011 году, основав сайт Vox Media с группой сотрудников, которых он привел из Engadget. Летом 2014 года он ушел из издания и присоединился к Bloomberg в качестве digital редактора, где проработал год и ушел после возвращения в издание Майка Блумберга.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025