Согласно заявке в Американское бюро патентов и торговых марок компания хочет покрыть ею «электронную передачу и стриминг видео-игр через глобальные и локальные компьютерные сети; стриминг аудио-, визуальных и аудио-визуальных материалов через глобальные и локальные компьютерные сети». Несмотря на то, что заявка была подана в октябре прошлого года, она еще не одобрена, предположительно из-за общеупотребляемости фразы и использования ее другими компаниями. Так, YouTube-канал Let's Play английского ритейлера игрушек Smyths насчитывает более 3 млн подписчиков, который фразу «Hey, Let's Play» также использует в своей телевизионной рекламе; более 10 лет существуют ветки с таким названием на игровом форуме Something Awful.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025