Согласно заявке в Американское бюро патентов и торговых марок компания хочет покрыть ею «электронную передачу и стриминг видео-игр через глобальные и локальные компьютерные сети; стриминг аудио-, визуальных и аудио-визуальных материалов через глобальные и локальные компьютерные сети». Несмотря на то, что заявка была подана в октябре прошлого года, она еще не одобрена, предположительно из-за общеупотребляемости фразы и использования ее другими компаниями. Так, YouTube-канал Let's Play английского ритейлера игрушек Smyths насчитывает более 3 млн подписчиков, который фразу «Hey, Let's Play» также использует в своей телевизионной рекламе; более 10 лет существуют ветки с таким названием на игровом форуме Something Awful.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип