Согласно заявке в Американское бюро патентов и торговых марок компания хочет покрыть ею «электронную передачу и стриминг видео-игр через глобальные и локальные компьютерные сети; стриминг аудио-, визуальных и аудио-визуальных материалов через глобальные и локальные компьютерные сети». Несмотря на то, что заявка была подана в октябре прошлого года, она еще не одобрена, предположительно из-за общеупотребляемости фразы и использования ее другими компаниями. Так, YouTube-канал Let's Play английского ритейлера игрушек Smyths насчитывает более 3 млн подписчиков, который фразу «Hey, Let's Play» также использует в своей телевизионной рекламе; более 10 лет существуют ветки с таким названием на игровом форуме Something Awful.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии