Sony устроил битву медиа-монстров на Facebook
25 Авг 2010, 06:37

Sony устроил битву медиа-монстров на Facebook

 

ТВ-ролик кампании «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Кампания агентства 180LA про «Медиа-Монстра» Sony продолжилась онлайн-игрой на Facebook.

 

Летом этого года Sony снял два ролика с участием известного поп-исполнителя и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). Ролик «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра» продвигал эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрировал огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео и аудио файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

В продолжении кампании Sony предоставил возможность всем пользователям Facebook создать своего Медиа-Монстра и побороться с Медиа-Монстром Тимберлейка или любого из своих друзей. Чем больше аудио, видео и фото-файлов на странице Facebook, тем больше и сильнее Медиа-Монстр.

В рекламном ролике обворожительный Джастин Тимберлейк приглашает всех присоединиться к увлекательной битве монстров на Facebook

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео