Sony сокращает 16 тыс. человек
«Мы видим неуклонный прогресс и работаем над тем, чтобы снизить издержки по всей группе Sony более чем на 300 млрд иен ($3 млрд) в год», — уточнил Г.Стрингер на ежегодном собрании акционеров. Он также заявил, что компания намерена бороться за те сегменты рынка электроники, где она отстает от Apple Inc. с ее успешным iPod, и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Microsoft Corp. — производителя игровой консоли Xbox 360. С этой целью создана новая бизнес-группа, рассчитанная на поддержку ориентированных на сеть товаров и услуг, в том числе игровых приставок PlayStation и персональных компьютеров Vaio.
Компания также вынуждена конкурировать с Samsung Electronics Co. на рынке жидкокристаллических телевизоров, и с Canon Inc. на рынке цифровых камер. С этой задачей поручено справиться еще одной новой бизнес-группе, созданной в рамках реструктуризации Sony.