Sony продвигает Z3 с помощью реальных историй
12 Ноя 2014, 10:37

Sony продвигает Z3 с помощью реальных историй

Sony запустила пре-рождественскую кампанию для своего водонепроницаемого смартфона Xperia Z3 с реальными историями о том, как пользователи используют девайс.

 

Одна из историй рассказывает о группе молодых людей, которые занимаются вейкбордингом. Команда помогла своему другу, вынужденному оставаться дома из-за больной ноги, оказаться в гуще событий благодаря функциям девайса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость