11 Мар 2009, 09:26

Sony подаст в суд на создателей социальной рекламы

Европейское подразделение издательства Sony Computer Entertainment подаст в суд на рекламное агентство The Gate

Sony подаст в суд на создателей социальной рекламы

Европейское подразделение издательства Sony Computer Entertainment подаст в суд на рекламное агентство The Gate, сообщает MCV со ссылкой на собственный источник, близкий к компании. Руководство SCEE возмутило то, что в рекламной кампании под названием Change4Life использовался контроллер, внешне похожий на геймпады для консолей PlayStation.

По словам журналистов, представители The Gate не проконсультировались с Sony по этому вопросу. Как отмечает 1UP, компания может либо потребовать полностью запретить данную рекламу, либо настоять на замене контроллера. Официального подтверждения этой информации от Sony пока нет. Представители агентства The Gate от комментариев воздерживаются.

Отметим, что рекламная кампания Change4Life, созданная по инициативе британского правительства и получившая поддержку организаций British Heart Foundation, Cancer Research UK и Diabetes UK, уже вызвала недовольство со стороны представителей игровой индустрии. Против нее выступили такие компании как Sega, Konami, Atari, Codemasters и Future Publishing, а также представители ассоциаций TIGA и ELSPA.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В печатной рекламе изображен ребенок с геймпадом. Рядом расположен заголовок Risk an early death, just do nothing (что можно перевести как "Хотите рано умереть — просто не делайте ничего"). Пояснительный текст предупреждает об опасности избыточного веса у детей, что может увеличить вероятность сердечных приступов, а также привести к возникновению диабета или рака.

Представители индустрии считают, что подобная реклама вводит людей в заблуждение, заставляя их думать, что во всем виноваты видеоигры. Представители организации Diabetes UK уже выступили в защиту кампании Change4Life. Они удивлены, что реклама, направленная на борьбу с детским ожирением, вызвала негативную реакцию со стороны игровой индустрии.

В организации отметили, что они не выступают за запрет компьютерных или видеоигр. Эта рекламная кампания лишь должна подчеркнуть, насколько важно вести активный образ жизни.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео