Компания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фирмы.
Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана — «make.believe». Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson также будет использовать в нем семь новых цветов.
Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная рекламная кампания «Spark something» для новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari.
В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов.