Sony Ericsson бросает вызов городу
08 Авг 2011, 07:29

Sony Ericsson бросает вызов городу

Sony Ericsson бросает вызов городу

Sony Ericsson и McCann Erickson Munich подготовили новую рекламную кампанию под названием «Вызов» (Challenge), которая освещает возможности мобильных телефонов серии Xperia в контексте урбанистической жизни. В рамках этого маркетингового проекта бренд выпустил несколько роликов, в которых на разные лады обыгрывается использование экрана хэндсетов в городских условиях — кроме этого, Sony Ericsson предлагает всем принять участие в интерактивной игре непосредственно на странице рекламной инициативы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В роликах бренд представляет нестандартные способы использования своих телефонов. Так, к примеру, в споте «Покори оранжерею» (Challenge Greenhouse) экраны телефона Xperia аrc используются для освещения, благодаря которому оранжевые цветы расцветают за одну ночь, а в ролике «Вызов скоростной трассе» (Challenge the Fast Lane) два скейтера в специальных масках, позволяющих видеть окружающий мир только через дисплей телефона Xperia neo, мчатся по улицам мегаполиса. В видео «Испытание для гонщика» (Challenge the Driver), каскадер при управлении автомобилем, окна которого затянуты темной пленкой, руководствуется исключительно тем, что видит на экране трех Xperia arc. Недавно появился и четвертый ролик серии под названием «Вызов мастерству» (Challenge the Brilliance), герои которого — «наземные фрифлайеры» — кружатся по городу, прыгают с высоких заборов и забираются на вышки, снимая свои приключения на камеру Xperia neo.

 

Бренд также предлагает свои фанатам запечатлеть самые яркие моменты урбанистической жизни в интерактивной игре — самые быстрые участники могут претендовать на приз, телефон Experia arc.

 

В недавно опубликованном списке компаний, которые должны исчезнуть в следующем году, Sony Ericsson была отмечена наряду с Nokia — на днях этот конкурент выпустил самый «крупный в анимационный спот мире», созданный Wieden+Kennedy. Несмотря на множество успешных проектов за 3 года их совместной работы, на прошлой неделе, 5 августа, мобильный гигант объявил, что планирует завершить сотрудничество с данным агентством.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость