Производитель «умной» колонки запустил рекламу за день до заказов колонок HomePod от Apple. В рекламе компания заявляет, что ее пользователи могут слушать музыкальные сервисы Spotify, Amazon Music, Deezer, Tidal, Apple Music, SoundCloud и Google Play Music. Реклама является скрытой насмешкой над «умной» колонкой HomePod, чья стоимость составляет $349. Она поддерживает только Apple Music. Технически владельцы HomePod смогут стримить музыку с таких сервисов, как Spotify, но им придется сделать это на iPhone через AirPlay, а это значит, они не смогут использовать голосовые команды. В прошлом году Sonos представила собственную «умную колонку», чтобы конкурировать с Amazon Echo и Google Home. Пользователи могут использовать голосовые команды, чтобы слушать музыку из приложений, включая including Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio, TuneIn Radio и SiriusXM.
Новое видео
03 Июл 2024
- Для WhatsApp создали чат-бот, который не принимает отговорок на лето
- Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
- Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
- Конкуренция среди фрилансеров в популярных специализациях снизилась: исследование
- Редакция MMR рекомендует: подборка июня
- Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
- Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
- Австралийский стриминговый сервис выпустил острые соусы, вдохновленные сериалом «Дом дракона»