Sonos посмеялась над Apple в печатной рекламе в New York Times.
25 Янв 2018, 13:48

Sonos посмеялась над Apple в печатной рекламе в New York Times.

Производитель «умной» колонки запустил рекламу за день до заказов колонок HomePod от Apple. В рекламе компания заявляет, что ее пользователи могут слушать музыкальные сервисы Spotify, Amazon Music, Deezer, Tidal, Apple Music, SoundCloud и Google Play Music. Реклама является скрытой насмешкой над «умной» колонкой HomePod, чья стоимость составляет $349. Она поддерживает только Apple Music. Технически владельцы HomePod смогут стримить музыку с таких сервисов, как Spotify, но им придется сделать это на iPhone через AirPlay, а это значит, они не смогут использовать голосовые команды. В прошлом году Sonos представила собственную «умную колонку», чтобы конкурировать с Amazon Echo и Google Home. Пользователи могут использовать голосовые команды, чтобы слушать музыку из приложений, включая including Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio, TuneIn Radio и SiriusXM. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость