Производитель «умной» колонки запустил рекламу за день до заказов колонок HomePod от Apple. В рекламе компания заявляет, что ее пользователи могут слушать музыкальные сервисы Spotify, Amazon Music, Deezer, Tidal, Apple Music, SoundCloud и Google Play Music. Реклама является скрытой насмешкой над «умной» колонкой HomePod, чья стоимость составляет $349. Она поддерживает только Apple Music. Технически владельцы HomePod смогут стримить музыку с таких сервисов, как Spotify, но им придется сделать это на iPhone через AirPlay, а это значит, они не смогут использовать голосовые команды. В прошлом году Sonos представила собственную «умную колонку», чтобы конкурировать с Amazon Echo и Google Home. Пользователи могут использовать голосовые команды, чтобы слушать музыку из приложений, включая including Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio, TuneIn Radio и SiriusXM.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024