Sonos посмеялась над Apple в печатной рекламе в New York Times.
25 Янв 2018, 13:48

Sonos посмеялась над Apple в печатной рекламе в New York Times.

Производитель «умной» колонки запустил рекламу за день до заказов колонок HomePod от Apple. В рекламе компания заявляет, что ее пользователи могут слушать музыкальные сервисы Spotify, Amazon Music, Deezer, Tidal, Apple Music, SoundCloud и Google Play Music. Реклама является скрытой насмешкой над «умной» колонкой HomePod, чья стоимость составляет $349. Она поддерживает только Apple Music. Технически владельцы HomePod смогут стримить музыку с таких сервисов, как Spotify, но им придется сделать это на iPhone через AirPlay, а это значит, они не смогут использовать голосовые команды. В прошлом году Sonos представила собственную «умную колонку», чтобы конкурировать с Amazon Echo и Google Home. Пользователи могут использовать голосовые команды, чтобы слушать музыку из приложений, включая including Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio, TuneIn Radio и SiriusXM. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость