Производитель «умной» колонки запустил рекламу за день до заказов колонок HomePod от Apple. В рекламе компания заявляет, что ее пользователи могут слушать музыкальные сервисы Spotify, Amazon Music, Deezer, Tidal, Apple Music, SoundCloud и Google Play Music. Реклама является скрытой насмешкой над «умной» колонкой HomePod, чья стоимость составляет $349. Она поддерживает только Apple Music. Технически владельцы HomePod смогут стримить музыку с таких сервисов, как Spotify, но им придется сделать это на iPhone через AirPlay, а это значит, они не смогут использовать голосовые команды. В прошлом году Sonos представила собственную «умную колонку», чтобы конкурировать с Amazon Echo и Google Home. Пользователи могут использовать голосовые команды, чтобы слушать музыку из приложений, включая including Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio, TuneIn Radio и SiriusXM.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025