Somersby обновил дизайн и поощряет смотреть на все сквозь призму оптимизма.
12 Мар 2019, 10:54

Somersby обновил дизайн и поощряет смотреть на все сквозь призму оптимизма.

Бренд сидра Somersby меняет свой дизайн на всех рынках, чтобы стать более современным и подхватить тренды поколения вольнодумцев. Обновленная айдентика строится на платформе Refreshingly Optimistic (освежающее-оптимистичный), что отражает беззаботный, всеобъемлющий и яркий дух бренда Somersby. 

Свободная и приветливая атмосфера бренда Somersby в новом позиционировании соответствует потребности потребителей в беззаботном отдыхе. Моменте, в котором можно расслабиться с друзьями, открыться и насладиться ощущением легкости. В мире, который воспринимает себя более серьезно, чем когда-либо, Somersby поощряет людей быть самими собой и наслаждаться беззаботным духом общности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Свежее позиционирование отходит от идеи сказочного мира лорда Сомерсби в пользу реального настоящего. Оно может быть полным трудностей, но новая айдентика бренда поощряет смотреть на все сквозь призму оптимизма.

Визуально Somersby становится динамичным и основывается на идее «живого дерева» как символа бренда. Несмотря на неизменно стабильный ствол яблони, его крона гибкая и «бурлит» вкусами. А новая цветовая гамма поможет легко найти любимый вкус среди линейки Somersby. 

 

Расскажите друзьям про новость