Солодка знижнямба: АЛЛО запустили кампанию в стиле фэнтэзи
15 Окт 2020, 15:33

Солодка знижнямба: АЛЛО запустили кампанию в стиле фэнтэзи

К началу осеннего промо инновационный ритейлер АЛЛО совместно с брендинг агентством TS/D выпустили рекламную кампанию в стиле фэнтэзи «Солодка знижнямба». Зрители оказываются в мире, где настал настоящий позытыць: розовые острова, облака сладкой ваты и гаджеты, которые легко можно собрать прямо в небе. Осталось только выбрать, кто вас туда домчит: сказочный нарвал или может упряжка с милым драконом? 

Традиционно апогеем текущего промо цикла выступает Black Friday. «Наши осенние промо кампании к «Черной пятнице» исторически были провокационными – триллеры с элементами хоррора и мистики. Вспомнить тот же «Жоский зниждець» или «Цены Яд», производные от которых становились именами нарицательными и широко обсуждались в тусовке. Но в год локдаунов и глобальных потрясений мы решили отойти от такой концепции и наоборот порадовать зрителей чем-то легким, приятным и сказочным, сохранив при этом фирменный подход к копирайту», – говорит Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО.

«Каждый из нас иногда мечтает оказаться в сказке. Мы решили реализовать эту мечту и перенести наших зрителей в мир, где все возможно: например, полететь в облака на динозавре, как в известном фильме «Бесконечная история», и легко добраться именно до того, чего хочется. А еще – получить фантастические скидки на любимые гаджеты», – резюмирует Матковский.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания также выпустила «Позитицьні стикеры».

Расскажите друзьям про новость