София Вергара влюбляется в Diet Pepsi в новом ролике бренда
12 Фев 2013, 09:47

София Вергара влюбляется в Diet Pepsi в новом ролике бренда

По случаю Дня Влюбленных бренд Diet Pepsi выпустил новый ролик "Come On" ("Давай").

София Вергара влюбляется в Diet Pepsi в новом ролике бренда

По случаю Дня Влюбленных бренд Diet Pepsi выпустил новый ролик «Come On» («Давай»). Ролик появился на YouTube-канале бренда в прошлую пятницу, создан агентством TBWA/Chiat/Day и рассчитан на американскую аудиторию.

В нем снялась актриса София Вергара (Sophia Vergara), которая сидит в кафе и, на первый взгляд, флиртует с мужчиной за соседним столиком. На деле, оказывается, что она смотрит на банку Diet Coke за его спиной. Этот ролик продолжает серию юмористических видео в рамках кампании «Love Every Sip» («Люби каждый глоток»), которая началась в 2012 году.

[video_2071]

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Любовь витает в воздухе и в каждом глотке. София Вергара со всей страстью смотрит на то, чего она хочет больше всего — на баночку Diet Pepsi. Мужчины не могут устоять перед таким взглядом тоже и попадают под ее чары», — говорится в рекламе.

В конце января бренд выпустил ролик под названием «Toast,» в котором София поздравляет молодоженов на свадьбе, продолжая думать о Diet Pepsi.

[video_2072]

Название кампании прекрасно совпадает с тематикой Дня Святого Валентина. Конкурент Diet Pepsi Diet Coke тоже активно использует тему любви и страсти в своих новых промо-акциях в Европе. К примеру, новый дизайн банки напитка украшен сердцем от Марка Джейкобса, который недавно стал креативным директором бренда.

Расскажите друзьям про новость