Сovіd — не миф: социальная реклама показала последствия отказа от маски
12 Окт 2020, 14:25

Сovіd — не миф: социальная реклама показала последствия отказа от маски

Коронавирусная статистика стремительно растет. Однако, вопреки всякой логике, вместе с ростом цифр по заболеваемости уровень осторожности украинцев резко падает. Призывы соблюдать правила — уже неэффективная стратегия в борьбе с распространением коронавируса. Чтобы еще раз осознать масштабы проблемы, украинцам нужны триггеры, которые вызывают сильные эмоции.

Именно такую стратегию выбрала команда PR-агентства PLEON Talan, создавая серию видеороликов с призывом носить маску в общественных местах. Как социально ответственная компания, они видят своей миссией информационно помогать обществу и рассказывать о новых правилах в New Normal.

Главная идея роликов авторства PLEON Talan состоит в том, что носить маску — это не прихоть государства и не заговор против общества. Это простая и эффективная мера в борьбе с распространением смертельно опасного вируса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативная идея — показать, какими печальными могут быть последствия отказа от маски. В лучшем случае человек оказывается на грани жизни и смерти, в худшем —навеки пересекает эту границу. Кадры из эмоциональных, глубоких и жутковатых роликов от PLEON Talan остаются перед глазами, чтобы каждый раз напоминать об очевидности выбора между «надеть» или «не надеть».

Расскажите друзьям про новость