Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival
02 Дек 2024, 12:16

Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival

Сегодня маркетинг требует баланса между человечностью и технологиями, бизнес-целями и социальной ответственностью. Как в таком случае выстроить действенную стратегию продвижения бренда? GET Business Festival собирает лидеров мнений, которые уже нашли ответы на эти вопросы и готовы поделиться своими инсайтами!

Сейчас действует предложение до Black Friday на билеты: 2 по цене 1! Подробности и регистрация по ссылке.

GET Business Festival объединит более 100 бизнес-лидеров, выступающих на трех сценах, одна из которых полностью посвящена маркетинг-стратегиям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего за один день вы сможете перенять опыт топовых маркетинг-практиков, среди которых:

  • Евгений Янович — актер, ведущий шоу «20:23»;
  • Яна Ляхович — руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
  • Татьяна Шерман — руководитель по маркетингу и коммуникациям Академии ДТЭК;
  • Антон Бокий — Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
  • Елена Осипчук — PR-директор SOCAR Energy Ukraine;
  • Алена Горковенко — Marketing Team Manager, OLX Ukraine and CA;
  • Дмитрий Самолюк — Head of Digital «Мы-Украина» и «Мы-Украина+»;
  • Ольга Дивущак — маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency;
  • Екатерина Жураковская — директор по маркетингу БФК Gulliver;
  • Владислав Шевченко — эксперт по созданию видеоконтента, блогер, сценарист;
  • Елена Мандзюк — инфлюэнсер, общественный деятель, основательница домашних фитнес программ DreamFit;
  • Кристина Бондаренко — начальник отдела коммуникаций 3 ОШБр, лейтенант ВСУ;
  • Владимир Дегтярев — штаб-сержант 13 бригады НГУ «Хартия».

Ведущий — Никита Добрынин, ведущий проекта «Ближче до зірок» на телеканале ТЕТ, предприниматель и инфлюэнсер.

Поговорим о:

  • построение эффективных партнерских программ в современном маркетинге;
  • брендинг во время турбулентности: какие челленджи ждут украинские компании;
  • интеграцию искусственного интеллекта в ежедневную работу маркетолога;
  • эконометрика 2.0: как определить наиболее эффективные каналы коммуникации для достижения бизнес-целей;
  • инструменты создания качественного видеоконтента и развлекательных форматов;
  • социальные проекты в военное время и многое другое.

На мероприятии вас ждут пять панельных дискуссий на наиболее актуальные вопросы:

  1. Эффективность партнерских программ: секреты успешного сотрудничества с брендами и инфлюэнсерами.
  2. Красные флажки в коммуникации во время войны.
  3. Сила слова: как строить социально ответственную медиасреду на своих диджитал-платформах.
  4. Социальные проекты во время: вызовы и возможности.
  5. Боевые бригады и бизнес: как эффективно продвигать образ защитника Украины через партнерские коммуникации.

Присоединяйтесь к GET Business Festival и получите маркетинг-решения, которые доказали свою эффективность в условиях войны.

  • Когда: 12 декабря
  • Где: Киев, офлайн

Следите за обновлениями на странице Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.

Генеральный партнер — OLX Украина.

Главные партнеры — Visa | ПриватБанк, компания «Киевстар».

Генеральный информационный партнер — 1+1 media.

Расскажите друзьям про новость