Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival
02 Дек 2024, 12:16

Социальная ответственность, ИИ и коллаборации: постройте действенную маркетинг-стратегию на GET Business Festival

Сегодня маркетинг требует баланса между человечностью и технологиями, бизнес-целями и социальной ответственностью. Как в таком случае выстроить действенную стратегию продвижения бренда? GET Business Festival собирает лидеров мнений, которые уже нашли ответы на эти вопросы и готовы поделиться своими инсайтами!

Сейчас действует предложение до Black Friday на билеты: 2 по цене 1! Подробности и регистрация по ссылке.

GET Business Festival объединит более 100 бизнес-лидеров, выступающих на трех сценах, одна из которых полностью посвящена маркетинг-стратегиям.

Всего за один день вы сможете перенять опыт топовых маркетинг-практиков, среди которых:

  • Евгений Янович — актер, ведущий шоу «20:23»;
  • Яна Ляхович — руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
  • Татьяна Шерман — руководитель по маркетингу и коммуникациям Академии ДТЭК;
  • Антон Бокий — Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
  • Елена Осипчук — PR-директор SOCAR Energy Ukraine;
  • Алена Горковенко — Marketing Team Manager, OLX Ukraine and CA;
  • Дмитрий Самолюк — Head of Digital «Мы-Украина» и «Мы-Украина+»;
  • Ольга Дивущак — маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency;
  • Екатерина Жураковская — директор по маркетингу БФК Gulliver;
  • Владислав Шевченко — эксперт по созданию видеоконтента, блогер, сценарист;
  • Елена Мандзюк — инфлюэнсер, общественный деятель, основательница домашних фитнес программ DreamFit;
  • Кристина Бондаренко — начальник отдела коммуникаций 3 ОШБр, лейтенант ВСУ;
  • Владимир Дегтярев — штаб-сержант 13 бригады НГУ «Хартия».

Ведущий — Никита Добрынин, ведущий проекта «Ближче до зірок» на телеканале ТЕТ, предприниматель и инфлюэнсер.

Поговорим о:

  • построение эффективных партнерских программ в современном маркетинге;
  • брендинг во время турбулентности: какие челленджи ждут украинские компании;
  • интеграцию искусственного интеллекта в ежедневную работу маркетолога;
  • эконометрика 2.0: как определить наиболее эффективные каналы коммуникации для достижения бизнес-целей;
  • инструменты создания качественного видеоконтента и развлекательных форматов;
  • социальные проекты в военное время и многое другое.

На мероприятии вас ждут пять панельных дискуссий на наиболее актуальные вопросы:

  1. Эффективность партнерских программ: секреты успешного сотрудничества с брендами и инфлюэнсерами.
  2. Красные флажки в коммуникации во время войны.
  3. Сила слова: как строить социально ответственную медиасреду на своих диджитал-платформах.
  4. Социальные проекты во время: вызовы и возможности.
  5. Боевые бригады и бизнес: как эффективно продвигать образ защитника Украины через партнерские коммуникации.

Присоединяйтесь к GET Business Festival и получите маркетинг-решения, которые доказали свою эффективность в условиях войны.

  • Когда: 12 декабря
  • Где: Киев, офлайн

Следите за обновлениями на странице Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.

Генеральный партнер — OLX Украина.

Главные партнеры — Visa | ПриватБанк, компания «Киевстар».

Генеральный информационный партнер — 1+1 media.

Расскажите друзьям про новость