Сегодня маркетинг требует баланса между человечностью и технологиями, бизнес-целями и социальной ответственностью. Как в таком случае выстроить действенную стратегию продвижения бренда? GET Business Festival собирает лидеров мнений, которые уже нашли ответы на эти вопросы и готовы поделиться своими инсайтами!
Сейчас действует предложение до Black Friday на билеты: 2 по цене 1! Подробности и регистрация по ссылке.
GET Business Festival объединит более 100 бизнес-лидеров, выступающих на трех сценах, одна из которых полностью посвящена маркетинг-стратегиям.
Всего за один день вы сможете перенять опыт топовых маркетинг-практиков, среди которых:
- Евгений Янович — актер, ведущий шоу «20:23»;
- Яна Ляхович — руководитель департамента корпоративных и интегрированных коммуникаций 1+1 media;
- Татьяна Шерман — руководитель по маркетингу и коммуникациям Академии ДТЭК;
- Антон Бокий — Chief Marketing Officer INTERTOP Ukraine;
- Елена Осипчук — PR-директор SOCAR Energy Ukraine;
- Алена Горковенко — Marketing Team Manager, OLX Ukraine and CA;
- Дмитрий Самолюк — Head of Digital «Мы-Украина» и «Мы-Украина+»;
- Ольга Дивущак — маркетолог Foundation Coffee Roasters, Co-founder Paint digital Agency;
- Екатерина Жураковская — директор по маркетингу БФК Gulliver;
- Владислав Шевченко — эксперт по созданию видеоконтента, блогер, сценарист;
- Елена Мандзюк — инфлюэнсер, общественный деятель, основательница домашних фитнес программ DreamFit;
- Кристина Бондаренко — начальник отдела коммуникаций 3 ОШБр, лейтенант ВСУ;
- Владимир Дегтярев — штаб-сержант 13 бригады НГУ «Хартия».
Ведущий — Никита Добрынин, ведущий проекта «Ближче до зірок» на телеканале ТЕТ, предприниматель и инфлюэнсер.
Поговорим о:
- построение эффективных партнерских программ в современном маркетинге;
- брендинг во время турбулентности: какие челленджи ждут украинские компании;
- интеграцию искусственного интеллекта в ежедневную работу маркетолога;
- эконометрика 2.0: как определить наиболее эффективные каналы коммуникации для достижения бизнес-целей;
- инструменты создания качественного видеоконтента и развлекательных форматов;
- социальные проекты в военное время и многое другое.
На мероприятии вас ждут пять панельных дискуссий на наиболее актуальные вопросы:
- Эффективность партнерских программ: секреты успешного сотрудничества с брендами и инфлюэнсерами.
- Красные флажки в коммуникации во время войны.
- Сила слова: как строить социально ответственную медиасреду на своих диджитал-платформах.
- Социальные проекты во время: вызовы и возможности.
- Боевые бригады и бизнес: как эффективно продвигать образ защитника Украины через партнерские коммуникации.
Присоединяйтесь к GET Business Festival и получите маркетинг-решения, которые доказали свою эффективность в условиях войны.
- Когда: 12 декабря
- Где: Киев, офлайн
Следите за обновлениями на странице Delo.ua в Facebook и Telegram-канале.
Генеральный партнер — OLX Украина.
Главные партнеры — Visa | ПриватБанк, компания «Киевстар».
Генеральный информационный партнер — 1+1 media.