Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности
13 Июл 2020, 17:50

Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности

Агентство Kwp! Adelaide создало социальную кампанию для полиции Южной Австралии, в которой вместо традиционного запугивающего креатива реализовали другую тактику. Цель кампании — донести сообщение о важности пользования ремнем безопасности во время дорожного движения. В серии наружной рекламы и видео креативщики показали, что те, кто не пристегиваются в автомобиле, просто глупы.

По данным статистики, в Австралии около 20% пассажиров и водителей погибают в ДТП, так как не пристегиваются ремнями безопасности. Для тех, кто не пристегивается ремнем безопасности, вероятность погибнуть в ДТП в 8 раз выше.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость