Соцсеть Facebook запустила новый тип брендовых страниц
Соцсеть Facebook запустила новый тип брендовых страниц, где посетители могут видеть полный список новостных потоков от автора страницы, а также свойства этих новостей, но они не могут добавлять комментарии и обновления от друзей.
Подобные страницы в режиме «только для чтения» предназначены для корпоративных пользователей, страниц брендов и различных рекламных кампаний. Сами владельцы подобных страниц могут заказывать платное продвижение сообщений и страниц, дабы не допускать падения объемов трафика.
Кроме того, прочего, подобная организация страниц позволит самим пользователям определять брендовую и реклманую принадлежность страницы.
Также сеть запустила новую возможность настройки, при помощи которой пользователи могут просматривать ленту новостей исключительно от публичных страниц, на которые подписан пользователь, сообщает издание Next Web.
До сих пор пользователь мог сортировать обновления в ленте новостей в хронологическом порядке либо по популярности, а также скрывать новости от отдельных пользователей или страниц. Кроме того, Facebook позволяла создавать и подписываться на так называемые списки интересных страниц, при нажатии на которые открывается лента с новостями только со страниц из списка. Аналогичный функционал доступен для списка «Близкие друзья» — он позволяет отфильтровать обновления от избранных друзей пользователя.
Новый продукт Pages Feed позволит составить ленту новостей исключительно из контента всех публичных страниц, на которые подписан пользователь, исключая сообщения от его друзей.