Социальный ролик о вреде курения
30 Ноя 2011, 11:45

Социальный ролик о вреде курения

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Одна из ведущих продакшн-студий в мире Hungry Man выпустила социальный ролик в кампании против курения, инициированной Государственной службой здравоохранения Великобритании.

 

Социальное видео наглядно демонстрирует, как с каждой затяжкой сигареты молодая девушка превращается в пожилую женщину, тем самым намекая, что курение влияет на продолжительность жизни людей.

 

Расскажите друзьям про новость