19 Мар 2015, 14:20

Социальный ролик Kia показал умирающие буквы

Kia выпустила социальный ролик, призывающий водителей не писать смс за рулем. В видео буквы алфавита разрушаются в замедленной съемке, на них медленно появляются кровавые пятна, плавится метал и стекло разбивается на осколки.

Ролик призывает не отрывать глаз от дороги, иначе водители умрут медленной и мучительной болезнью, как и буквы. Ролик создан Saatchi & Saatchi Dubai. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео