Социальный ролик Kia показал умирающие буквы
19 Мар 2015, 14:20

Социальный ролик Kia показал умирающие буквы

Kia выпустила социальный ролик, призывающий водителей не писать смс за рулем. В видео буквы алфавита разрушаются в замедленной съемке, на них медленно появляются кровавые пятна, плавится метал и стекло разбивается на осколки.

Ролик призывает не отрывать глаз от дороги, иначе водители умрут медленной и мучительной болезнью, как и буквы. Ролик создан Saatchi & Saatchi Dubai. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео