Социальный ролик Kia показал умирающие буквы
19 Мар 2015, 14:20

Социальный ролик Kia показал умирающие буквы

Kia выпустила социальный ролик, призывающий водителей не писать смс за рулем. В видео буквы алфавита разрушаются в замедленной съемке, на них медленно появляются кровавые пятна, плавится метал и стекло разбивается на осколки.

Ролик призывает не отрывать глаз от дороги, иначе водители умрут медленной и мучительной болезнью, как и буквы. Ролик создан Saatchi & Saatchi Dubai. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость