Общественная организация Habitat for Humanity запустила первое в своей истории социальное видео, выполненное рекламным агентством.
Данным ТВ-спотом Habitat for Humanity пытается убедить людей не выбрасывать ненужные им строительные материалы и бытовую технику, которые могут быть использованы в будущем, на свалку, а принести их в магазин, где их можно будет бесплатно сдать. Затем их продадут, а на вырученные деньги построят новые дома для нуждающихся.
В данном телевизионном ролике туалет, выброшенный на свалку, пытается ободрить тостер, от которого «отказались». Туалет мечтает, что когда-нибудь оба они опять вернуться к исполнению своих обязанностей в новых домах. Заканчивает он свои мечтания фразой: «Это могло бы произойти. Но скорее всего не случится». Спот заканчивается призывом не выбрасывать такие вещи на свалку, а принести в ReStore (магазин поддержанных товаров).
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Baldwin&
Creative directors: Bob Ranew, David Baldwin