Социальный рекламный ролик общественной организации Habitat for Humanity
07 Окт 2010, 07:28

Социальный рекламный ролик общественной организации Habitat for Humanity

 

Общественная организация Habitat for Humanity запустила первое в своей истории социальное видео, выполненное рекламным агентством.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Данным ТВ-спотом Habitat for Humanity пытается убедить людей не выбрасывать ненужные им строительные материалы и бытовую технику, которые могут быть использованы в будущем, на свалку, а принести их в магазин, где их можно будет бесплатно сдать. Затем их продадут, а на вырученные деньги построят новые дома для нуждающихся.

 

В данном телевизионном ролике туалет, выброшенный на свалку, пытается ободрить тостер, от которого «отказались». Туалет мечтает, что когда-нибудь оба они опять вернуться к исполнению своих обязанностей в новых домах. Заканчивает он свои мечтания фразой: «Это могло бы произойти. Но скорее всего не случится». Спот заканчивается призывом не выбрасывать такие вещи на свалку, а принести в ReStore (магазин поддержанных товаров).

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Baldwin&
Creative directors: Bob Ranew, David Baldwin

 

Расскажите друзьям про новость