Социальный конкурс от Ассоциации наружной рекламы
Для разработки рекламных идей в этом году АНР предложило такие темы, как проблема абортов, проблемы старших людей, пенсионеров, инвалидов, а также алкоголизма, в частности среди подростков. Выбор более «приземленных и сразу трех тем» был сделан в результате прошлогоднего конкурса на тему Толерантность, который так и не дошел до финишной прямой по причине отсутствия резонансных креативных принтов. В итоге присланные сюжеты на конкурс так и не были размещены на носителях наружной рекламы, несмотря на несколько добавленных этапов его проведения. «В этом году мы надеемся на лучшие результаты — именно поэтому мы предлагаем для работы более «приземленные», но не менее актуальные темы», — говорят в АНР. Главные критерии отбора работ на конкурс социальной рекламы: провокационность, понятность сюжетов, которые заставят людей дискутировать после увиденного. Отметим, что для экспонирования постеров-победителей участники Ассоциации выделят около 800 своих биллбордов и 600 ситилайтов в Киеве, Запорожье, Одессе, Донецке, Закарпатье, Волыни и в других регионах Украины, где работают члены АНР. После получения работ проходит первичная обработка материалов на предмет их соответствия формату наружной рекламы и потом подается на рассмотрение Клуба директоров Ассоциации, на заседании которого будет проходить презентация идей. А работы, получившие большинство голосов, будут дорабатываться, и на протяжении июля-августа будут размещены на «наружных» носителях. Напомним, что АНР ежегодно проводит конкурс социальной рекламы. Первой их акцией стали сюжеты Кохаймося!), а следующей — скандальная реклама Нет наркотикам!, более известная общественности по слогану Мама, почему я урод?, которая была досрочно приостановлена из-за провокационности сюжетов.