23 Июл 2008, 17:04

Социальный конкурс от Ассоциации наружной рекламы

Ассоциация наружной рекламы (АНР) объявила очередной конкурс социальной рекламы. Взяв во внимание горький опыт прошлогодней "Толерантности", АНР утвердила сразу три «более приземленные темы»

Социальный конкурс от Ассоциации наружной рекламы

Для разработки рекламных идей в этом году АНР предложило такие темы, как проблема абортов, проблемы старших людей, пенсионеров, инвалидов, а также алкоголизма, в частности среди подростков. Выбор более «приземленных и сразу трех тем» был сделан в результате прошлогоднего конкурса на тему Толерантность, который так и не дошел до финишной прямой по причине отсутствия резонансных креативных принтов. В итоге присланные сюжеты на конкурс так и не были размещены на носителях наружной рекламы, несмотря на несколько добавленных этапов его проведения. «В этом году мы надеемся на лучшие результаты — именно поэтому мы предлагаем для работы более «приземленные», но не менее актуальные темы», — говорят в АНР. Главные критерии отбора работ на конкурс социальной рекламы: провокационность, понятность сюжетов, которые заставят людей дискутировать после увиденного. Отметим, что для экспонирования постеров-победителей участники Ассоциации выделят около 800 своих биллбордов и 600 ситилайтов в Киеве, Запорожье, Одессе, Донецке, Закарпатье, Волыни и в других регионах Украины, где работают члены АНР. После получения работ проходит первичная обработка материалов на предмет их соответствия формату наружной рекламы и потом подается на рассмотрение Клуба директоров Ассоциации, на заседании которого будет проходить презентация идей. А работы, получившие большинство голосов, будут дорабатываться, и на протяжении июля-августа будут размещены на «наружных» носителях. Напомним, что АНР ежегодно проводит конкурс социальной рекламы. Первой их акцией стали сюжеты Кохаймося!), а следующей — скандальная реклама Нет наркотикам!, более известная общественности по слогану Мама, почему я урод?, которая была досрочно приостановлена из-за провокационности сюжетов.

Расскажите друзьям про новость