Социальные сети не заставили пользователей тратиться к Рождеству
Социальные сети не в состоянии диктовать поведение потребителей. Даже такая крупная соцсеть, как Facebook, не смогла сильно повлиять на выбор американцев, когда возник вопрос — что им покупать на Рождество. Это подтверждает ежегодное исследование Baynote, пишет telegraph.co.uk. Таким образом, исследование опровергает миф о всемогуществе соцсетей для рекламодателей.
Только девять процентов из 1000 опрошенных в исследовании Baynote заявили, что купили себе что-то через страницу на Facebook. Тогда как 59% американцев подарки покупали на сайтах розничной торговли.
Более того, подавляющее большинство, 80 процентов опрошенных покупателей рассказали, что рекомендации в социальных сетях не имели никакого влияния на их решение сделать рождественскую покупку.
Также интересно, что для совершения он-лайн покупок юзеры чаще пользовались «таблетками», а не мобильными. Но «живую» торговлю, он-лайн так и не обошел — 93% покупателей сначала изучали продукт и информацию о нем он-лайн, а затем покупали его в магазине.
Исследование показывает, что социальные сети все же должны пройти свой путь, прежде чем они действительно начнут влиять на мир коммерции и торговых центров.
У большинства американских крупных компаний розничной торговли уже есть страница в Facebook и Google +, а также Twitter аккаунт. Но оказывается этого мало, и их услуги в соцсетях еще не пользуются популярностью у покупателей. А значит, компании должны тратить больше времени на их продвижение.