Социальные сети — будущее для нативной рекламы
26 Май 2014, 13:45

Социальные сети — будущее для нативной рекламы

В рамках фестиваля Internet Week в Нью-Йорке, который состоялся на прошлой неделе, издание издательская компания MediaPost провела конференцию OMMA Social.

Социальные сети — будущее для нативной рекламы

В рамках фестиваля Internet Week в Нью-Йорке, который состоялся на прошлой неделе, издание издательская компания MediaPost провела конференцию OMMA Social. 

 

Конференция началась с вопроса об уменьшении органического охвата в Facebook — вплоть до однозначных цифр, согласно отчету Social@Ogilvy, и стоило ли платить за охват в Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Все участники дискуссии были единодушны в том, что в результате существующего положения вещей их клиенты, рекламодатели брендов, достигли более высокого уровня, по сравнению со старыми добрыми временами, когда бесплатно пользовались органическим охватом, покупая лайки для увеличения армии фанатов и нацеливаясь на охват и частоту. Теперь, они больше внимания уделяют вовлечению и результатам для бизнеса. Фактически, некоторые из них отвергли большой охват, назвав его неэффективным, если фанаты не предпринимают действий.

 

Кроме того, бренды не собираются исключать Facebook из своего маркетингового микса. Скорее наоборот, готовы увеличить его использование.

Масс-медиа с новыми возможностями 

Большое количество пользовательского контента и взаимодействий, которые произошли на платформе за все годы ее существования, вместе с географической, демографической информацией о пользователях, означает, что у Facebook есть возможность таргетировать аудиторию очень детально.

Кроме того, с запуском видео-рекламы на Facebook, рекламодатели могут  достичь предполагаемых 90 миллионов уникальных пользователей каждый день.

 

Значение для агентств и клиентов 

Так как Facebook все больше продает рекламу напрямую брендам, медиа агентства, которые раньше занимались размещением рекламы, оказались под риском, что их услуги больше не понадобятся. Кроме того, интерфейсы для самообслуживания Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, означают, что менеджера по маркетингу сами могут  управлять или оптимизировать свою кампанию.

 

И, наконец, блестящий пример от Лауры Хендерсон, Mondelez, о том, как корпоративная команда установила студию по видео-продакшену в режиме реального времени. Студия будет производить короткие брендированные видео в ответ на новости, которые оказываются в тренде в определенное время — чтобы бренд мог принять участие в диалогах или в актуальных темах.

 

Как получить преимущество от естественной рекламы в сетях?

Рекламодатели теперь активно стараются создать контент и комментарии, которые фанаты найдут ценными для того, чтобы поделиться ими или быть вовлеченными. Большинство брендов новички в таком виде рекламы. Чтобы позволить себе стать участником диалога между реальными пользователями, который происходит в Facebook, им нужно предоставить нечто актуальное, полезное и развлекательное. "Если естественная реклама является подлинной и полезной, оставьте ее, если она предполагает, что реклама должна стать контентом, забудьте о ней.

 

CEO Shareablee Таня Юкки дает несколько практических советов:

  1. бренды должны размещать посты чаще, а не реже, чтобы расти каждый месяц

  2. бренды должны платить за спонсируемые посты, чтобы достичь менее активных фанатов, но не слишком полагаться на оплату в охвате

  3. бренды должны сосредоточиться на качестве развлечения — для бренда ценным является не лайк, а расшаривание. Взаимодействие с брендом более одного раза.

Социальные сети — будущее для естественной рекламы

Вместо того, чтобы рассматривать социальные сети как рекламу — какое количество бренд может показать и какому количеству пользователей  — рекламодатели могут использовать сети для достижения потенциала естественной рекламы. Лучше всего, если пользователи сами будут говорить о вас и рекомендовать вас своим друзьям. Поэтому дело не в количестве рекламных сообщений, органических или спонсируемых, а в том, хотят ли пользователи взаимодействовать с вами и вовлекать своих друзей. 

Перевод с mediapost.com

Расскажите друзьям про новость