14 Янв 2015, 10:44

Социальные медиа Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

Большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг — платный и органический — в 2015 году.

Социальные медиа Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг — платный и органический — в 2015 году.

Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире. Его темой были планы специалистов относительно бюджетов на цифровой маркетинг в текущем году. Результаты опроса, представленные в отчёте 2015 State of Marketing, показали, что 70% респондентов планируют усилить финансирование рекламы в социальных медиа в 2015 году. Аналогичный процент специалистов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг в целом; 67% — потратят больше на социальную вовлечённость своей аудитории. Такой же процент респондентов собирается вложить средства в отслеживание мобильных устройств, основанное на местоположении.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Исходя из данных таблицы видно, что основные затраты цифровых маркетологов будут приходиться на социальные медиа и мобильные устройства. По данным Salesforce, 84% респондентов планируют увеличить или же поддерживать текущий уровень совокупных затрат на цифровой маркетинг. 70% респондентов верят, что мобильные устройства — важнейшее средство обеспечения внедрения продуктов и услуг; 64% придерживаются аналогичного мнения по поводу социальных платформ. Затраты на мобильные устройства увеличились на 13 процентных пунктов по сравнению с данными отчёта компании о планируемых бюджетах на 2014 год; затраты на социальные медиа — на 39 пунктов.

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг — ядро их бизнеса. Этот факт — ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа. 

При этом, 66% опрошенных респондентов имеют в своём распоряжении команду для проведения маркетинговых мероприятий, что на 9 процентных пунктов больше, чем в исследовании Salesforce за 2014 год.

Facebook продолжает оставаться самым популярным социальным каналом для цифровых маркетологов, из которых 80% пользуются этой сетью и 73% верят в её эффективность. На втором месте — Twitter (70% и 68% соответственно). Затем идут LinkedIn (62% и 69%), Google+ (56% и 69%) и YouTube (56% и 68%). Названные сервисы использует больше половины респондентов. Остальные социальные сети, представленные в таблице ниже, менее популярны среди специалистов в этой области:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео