Социальную сеть E-xecutive.ru оценили в $1 млн
Новые владельцы издательства B2B Media (выпускает журналы "Финансовый директор", "HR Менеджмент"), проданного холдингом "Проф-медиа" в конце прошлого года, начали распродажу активов. В ближайшее время может быть закрыта сделка по продаже социальной сети менеджеров E-xecutive.ru. Одним из покупателей является бывший сотрудник "Проф-медиа" Роман Василенко, E-xecutive.ru оценена примерно в $1 млн.
Сделка по продаже социальной сети для менеджеров E-xecutive.ru должна завершиться в ближайшие недели, рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, сумма сделки составит приблизительно $1 млн, а одним из покупателей выступит бывший директор по проектам департамента стратегии и инвестиций Роман Василенко. Господин Василенко подтвердил информацию о переговорах, не раскрывая структуру сделки: "Я являюсь одним из участников группы покупателей-физлиц". Главный редактор E-xecutive.ru Андрей Семеркин также подтвердил информацию о переговорах, но порекомендовал обратиться с этим вопросом к Елене Егоровой, сотруднице инвестиционного департамента "Проф-медиа", которая консультирует сделку. Госпожа Егорова от комментариев отказалась.
Гендиректор агентства "Медиамарк" Константин Исаков считает, что схема по выводу B2B Media могла иметь место. "Вывод непрофильного актива из холдинга, закрытие убыточных проектов и последующая продажа прибыльного проекта выглядят логично",— говорит господин Исаков. По его словам, продать весь B2B Media было бы очень сложно, так как "сейчас никому не нужен один прибыльный журнал с довеском в виде десяти убыточных проектов".
Портал E-xecutive.ru входит в ИД B2B Media, который был продан неназванному инвестиционному фонду в первой половине января этого года (см. "Ъ" от 11 января). По оценкам экспертов, летом 2006 года B2B Media купил E-executive у компании Ward Howell International за $3 млн. По данным TNS на ноябрь 2008 года, месячная аудитория портала E-xecutive.ru составляет 437,6 тыс. человек, недельная — 116,6 тыс. человек. По данным ИК "Финам", выручка портала в прошлом году составила около $2 млн, EBITDA — около $700 тыс.
ИД B2B Media (ООО "Бизнес Медиа Коммуникации") создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал "Проф-медиа". Выпускает журналы "Финансовый директор", "Индустрия рекламы" (принято решение закрыть), "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management" (принято решение закрыть), "HR Менеджмент" и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru (закрыт), HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Александр Малахов