Социальную рекламу перевернули
03 Авг 2012, 13:47

Социальную рекламу перевернули

 

ActionAid, организация, которая ведет борьбу против бедности, запустила социальную рекламу для iPad в Бразилии. На планшете появлялось фото ребенка, перевернутое сверху вниз. Пользователь инстинктивно переворачивал планшет, чтобы изображение оказалось в правильном положении.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Тем не менее, изображение оставалось перевернутым. Только при повторном движении изображение оказывалось в правильном положении, показывая следующее сообщение «Так же и бедность: сложно изменить. Помогите нам решить эту проблему». Реклама была создана агентством  F/Nazca Saatchi & Saatchi, Сан-Паулу.

 

Расскажите друзьям про новость