«Социальная вакцинация» российской молодежи
21 Ноя 2007, 14:12

«Социальная вакцинация» российской молодежи

ADCR и McCann Erickson Russia разработали кампанию «Социальная вакцинация: говорить чтобы услышали», призывающую студенческую аудиторию бросить курить и стать более культурными.

 

Задача кампании: донести социально значимые ценности до аудитории, закрытой к стандартной социальной рекламе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

При этом коммуникационный принцип — иронично подталкивать к дурному, а не назидательно предписывать хорошее («Дурные советы» Остера).

 

В качестве партнеров выстпили ADCR (идея и координация), McCann Erickson Russia (креативная идея и предпечатная подготовка), Fotoban (предоставление фотоизображений), LiniaGrafic (печать тиража), Media St (размещение в ВУЗах и СУЗах Москвы и СПб).

 

 

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео