26 Янв 2008, 15:13

Социальная реклама уже в компьютерных играх

Агентство EnterMedia разработало и разместило социальную рекламу в компьютерной игре «X-instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД 2008. Подготовка и сдача экзамена».

Речь идет о кампании по профилактике основных нарушений «Правил дорожного движения». Самоучитель получил рекомендацию ГИБДД Москвы в качестве практического пособия. Оно состоит из двух разделов – теория и практика. Практическая часть – это попытка «сдать экзамен» на реальном маршруте одного из пяти московских экзаменационных подразделений. На улицах интерактивного города водитель встречает на пути привычные форматы наружной рекламы, которые и напоминают ему об основных требованиях к вождению.
 
Как рассказал генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер, «всего на территории виртуальной Москвы размещено около 500 биллбордов. Основную долю занимает социальная реклама, в то время как в реальности в столице социально-значимой информации на улицах – чуть более 10%. Часть поверхностей в «самоучителе» получили бренды из игровой индустрии. А более 100 щитов еще ждут своих рекламодателей».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео