Социальная реклама стала лидером на петербургском рынке «наружки»
В прошлом году социальная реклама занимала только второе место, значительно уступив "услугам в области торговли". Однако из-за экономического кризиса многие компании решили не размещать рекламу, из-за чего в этой категории зафиксирован значительный спад: если в первом квартале 2008 года реклама этой категории заняла более 10 тысяч конструкций, то в начале 2009-го — только 8100.
На третьем месте, как и год назад, оказалась категория "массовые мероприятия", на четвертом — "услуги связи".
В остальных сегментах медиа изменения в связи с кризисом оказались не столь значительными. Так, на телевидении по-прежнему с большим отрывом лидируют "услуги в области торговли". На второе место выбились "продукты питания" — они обогнали "медицинские услуги", которые ранее были на второй строчке рейтинга, а теперь стали третьими.
Что касается рекламы на радио, то лидер здесь также остался неизменным — "массовые мероприятия". Вторую строчку заняла реклама СМИ, а третье — все те же "услуги в области торговли".
По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года объем рекламного рынка в целом по России сократился на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей.