Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами
05 Июн 2015, 11:32

Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами

Организация, выступающая за безопасное движение на дорогах Arrive Alive, выпустила серию принтов, на которых изобразила водителей в качестве серийных убийц.

Водители на принтах отправляют смс, смысл которых можно понять двояко. Тэглайн гласит: «Ты убийца, когда отправляешь смс за рулем». 

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Расскажите друзьям про новость

Новое видео