Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами
05 Июн 2015, 11:32

Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами

Организация, выступающая за безопасное движение на дорогах Arrive Alive, выпустила серию принтов, на которых изобразила водителей в качестве серийных убийц.

Водители на принтах отправляют смс, смысл которых можно понять двояко. Тэглайн гласит: «Ты убийца, когда отправляешь смс за рулем». 

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Расскажите друзьям про новость