Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами
05 Июн 2015, 11:32

Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами

Организация, выступающая за безопасное движение на дорогах Arrive Alive, выпустила серию принтов, на которых изобразила водителей в качестве серийных убийц.

Водители на принтах отправляют смс, смысл которых можно понять двояко. Тэглайн гласит: «Ты убийца, когда отправляешь смс за рулем». 

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Серия принтов призвала не отправлять смс за рулем

Расскажите друзьям про новость