Социальная реклама сократила на четверть ряды курильщиков Нью-Йорка
26 Июн 2007, 06:41

Социальная реклама сократила на четверть ряды курильщиков Нью-Йорка

Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждают эксперты.

Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимает пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям. К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около $10 миллионов. Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе
курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию. Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео