Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждают эксперты.
Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимает пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям. К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около $10 миллионов. Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию. Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.
Новое видео
19 Апр 2024
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën