Канадская благотворительная организация The Heart and Stroke Foundation, занимающаяся исследованиями болезней сердца и рекламное агентство Lowe Roche, Торонто запустили рекламную кампанию, в которой призывают канадцев принять меры и продлить свое здоровье. В ролике, выпущенном в рамках кампании, противопоставляется жизнь здорового пожилого мужчины больному. В виде звучит провокационный вопрос: «Какими будут ваши последние 10 леи жизни?». На сайте организации пользователи могут узнать о том, как изменить свое будущее и сохранить энергию в старости.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025