Социальная реклама призвала задуматься о своей старости
07 Фев 2013, 13:39

Социальная реклама призвала задуматься о своей старости

Канадская благотворительная организация The Heart and Stroke Foundation, занимающаяся исследованиями болезней сердца и рекламное агентство Lowe Roche, Торонто запустили рекламную кампанию, в которой призывают канадцев принять меры и продлить свое здоровье. В ролике, выпущенном в рамках кампании, противопоставляется жизнь здорового пожилого мужчины больному. В виде звучит провокационный вопрос: «Какими будут ваши последние 10 леи жизни?». На сайте организации пользователи могут узнать о том, как изменить свое будущее и сохранить энергию в старости.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость