Рекламное агентство Blue Hive London запустило outdoor кампанию для Brake (благотворительной организации, выступающей за безопасное движение). Кампания продвигает безопасное передвижение на велосипеде и ходьбу, призывая водителей сбросить скорость до 20 км/ч. Цель организации увеличить осведомленность о проблеме и поддержать активность Brake во время Недели безопасности дорожного движения в Британии. Слоган: «Не дави на газ в жилой зоне. Едь на скорости 20 км/ч».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии