Рекламное агентство Blue Hive London запустило outdoor кампанию для Brake (благотворительной организации, выступающей за безопасное движение). Кампания продвигает безопасное передвижение на велосипеде и ходьбу, призывая водителей сбросить скорость до 20 км/ч. Цель организации увеличить осведомленность о проблеме и поддержать активность Brake во время Недели безопасности дорожного движения в Британии. Слоган: «Не дави на газ в жилой зоне. Едь на скорости 20 км/ч».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025