Социальная реклама призвала притормозить в жилой зоне
21 Ноя 2012, 12:06

Социальная реклама призвала притормозить в жилой зоне

Рекламное агентство Blue Hive London запустило outdoor кампанию для Brake (благотворительной организации, выступающей за безопасное движение). Кампания продвигает безопасное передвижение на велосипеде и ходьбу, призывая водителей сбросить скорость до 20 км/ч. Цель организации увеличить осведомленность о проблеме и поддержать активность Brake во время Недели безопасности дорожного движения в Британии. Слоган: «Не дави на газ в жилой зоне. Едь на скорости 20 км/ч».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость