Рекламное агентство Blue Hive London запустило outdoor кампанию для Brake (благотворительной организации, выступающей за безопасное движение). Кампания продвигает безопасное передвижение на велосипеде и ходьбу, призывая водителей сбросить скорость до 20 км/ч. Цель организации увеличить осведомленность о проблеме и поддержать активность Brake во время Недели безопасности дорожного движения в Британии. Слоган: «Не дави на газ в жилой зоне. Едь на скорости 20 км/ч».
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом