15 Дек 2011, 12:29

Социальная реклама предупредила водителей, что Рождество уже близко

 

Кампания против вождения в нетрезвом виде (CADD) в Йоркшире, Великобритания запустила праздничную кампанию из серии принтов, чтобы напомнить водителям о риске вождения в нетрезвом виде на кануне Рождества. Разработанные агентством JWT London принты под названием «Подарок», «Шар» и «Хлопушка» изображают автомобильные происшествия. Теглайн кампании: «Рождество уже за углом. Не водите автомобиль в нетрезвом состоянии».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео