Социальная реклама показала мир, где дети выбирают своих родителей
10 Окт 2014, 10:35

Социальная реклама показала мир, где дети выбирают своих родителей

Организация Fragile Childhood и Havas Worldwide Helsinki выпустили новое видео, в котором еще раз подняли тему вреда алкоголя в семьях.

 

Новый ролик представляет мир, где родители являются сиротами, а дети навещают их и выбирают тех, когда они хотят забрать домой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отметили в организации «До сих пор нет большого понимания, какой вред наносят детям проблемы с алкоголем в семье.  Например, предыдущее исследование показало, что каждый четвертый финский ребенок испытывал вред от употребления алкоголя родителями. Исследование среди тинейджеров 12-18 лет показало, что дети считают, что родители не должны выпивать дома и намного добрее, когда трезвы» 

Расскажите друзьям про новость