Социальная реклама показала мир, где дети выбирают своих родителей
10 Окт 2014, 10:35

Социальная реклама показала мир, где дети выбирают своих родителей

Организация Fragile Childhood и Havas Worldwide Helsinki выпустили новое видео, в котором еще раз подняли тему вреда алкоголя в семьях.

 

Новый ролик представляет мир, где родители являются сиротами, а дети навещают их и выбирают тех, когда они хотят забрать домой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как отметили в организации «До сих пор нет большого понимания, какой вред наносят детям проблемы с алкоголем в семье.  Например, предыдущее исследование показало, что каждый четвертый финский ребенок испытывал вред от употребления алкоголя родителями. Исследование среди тинейджеров 12-18 лет показало, что дети считают, что родители не должны выпивать дома и намного добрее, когда трезвы» 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео