Социальная реклама от PROVID «перекричала» коммерческую
01 Июл 2009, 09:27

Социальная реклама от PROVID «перекричала» коммерческую

Победитель 10-го КМФР в номинации «Рекламные кампании», социально-коммуникационный проект «Объявление», реализованный РА PROVID, подводит итоги

Социальная реклама от PROVID «перекричала» коммерческую

Победитель 10-го КМФР в номинации «Рекламные кампании», социально-коммуникационный проект  «Объявление», реализованный РА PROVID, подводит итоги. Кампания была реализована в наружной рекламе, прессе, Интернете и показала позитивные результаты:  количество обращений в социальную службу увеличилось на 25%, а динамика направлений детей раннего возраста в интернаты сократилась вдвое.

В основе проекта – проблема отказа юных мам от своих новорожденных малышей. Благотворительный фонд «Каждому ребенку» обратился в агентство PROVID с задачей продемонстрировать молодым беременным женщинам, что они не одни, их понимают и поддерживают, стоит лишь набрать нужный номер и помощь придет. Для этого нужно было зайти на «территорию» девушек целевой аудитории и протянуть им руку помощи, в момент, когда они ищут выход  из сложившейся ситуации, а именно —  просматривая объявления в поисках работы и жилья. Так был выбран формат объявления, в котором молодые киевлянки нашли  «спасительное» сообщение: « Хочу познакомиться с беременной девушкой, без жилья, работы, поддержки…». Просто и так вовремя.

 
Самым главным достижением стало то, что проблема отказов от детей вышла из тени, о ней начали задумываться, ее стали активно обсуждать те, кто раньше этого не делал. А значит, социалка сработала.
 
 

 
Владимир Кузьминский, директор Представительства «Каждому ребенку» в Украине:
«Особенностью рекламной кампании «Объявление», направленной на профилактику отказов от детей, по нашему мнению, стало то, что ей удалось-таки «перекричать» коммерческую рекламу. Проблема отказов от детей вышла из тени, о ней начали задумываться, ее активно начали обсуждать те, кто раньше этого не делал. Приятно, что жюри Киевского международного фестиваля рекламы оценило наши усилия «золотом» в номинации. Мы часто слышим, что креативная работа создается ради творчества или для успешного участия в фестивалях. В нашем случае, элегантное и свежее решение, предложенное PROVID, позволило существенно повлиять на снижение динамики поступления детей в детские дома Киевской области. А по указанным в желтых рекламных объявлениях телефонам в социальные службы, которые помогают девушкам в трудной ситуации не отчаяться и оставить ребенка, обратилось в пять раз больше людей, чем в прошлом году».

Расскажите друзьям про новость