Социальная реклама обратила внимание на проблему суицидов в Бельгии
27 Май 2013, 13:53

Социальная реклама обратила внимание на проблему суицидов в Бельгии

Рекламное агентство Publicis, Брюссель создало новую кампанию для бельгийской горячей линии по предотвращению суицидов.

Интерактивная кампания с преролл-рекламой основывалаcь на инсайте, что каждый пользователь склонен пропускать рекламу. Тем, кто пропускал рекламу, высвечивалось сообщение о горячей линии, а просмотревшим ее до конца высвечивалось сообщение о приеме на работу волонтеров. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео