Социальная реклама Metro Trains предупредила не бросаться под поезд
19 Ноя 2012, 09:39

Социальная реклама Metro Trains предупредила не бросаться под поезд

Метрополитен Мельбурна Metro Trains запустил интегрированную рекламную кампанию под тэглайном «Глупые способы умереть», направленную на предотвращение смертей, связанных с поездами, в штате Виктория. В рамках кампании создан 3-минутный ролик, который описывает разные глупые случаи, которые приводят к летальному исходу, в том числе и попадание под поезд. Как отметил директор по маркетингу Metro Trains цель кампании обратить внимание на сообщения о соблюдении мер безопасности, а не напугать, особенно молодую аудиторию. Кампания разработана McCann Melbourne

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео