Метрополитен Мельбурна Metro Trains запустил интегрированную рекламную кампанию под тэглайном «Глупые способы умереть», направленную на предотвращение смертей, связанных с поездами, в штате Виктория. В рамках кампании создан 3-минутный ролик, который описывает разные глупые случаи, которые приводят к летальному исходу, в том числе и попадание под поезд. Как отметил директор по маркетингу Metro Trains цель кампании обратить внимание на сообщения о соблюдении мер безопасности, а не напугать, особенно молодую аудиторию. Кампания разработана McCann Melbourne

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025