Метрополитен Мельбурна Metro Trains запустил интегрированную рекламную кампанию под тэглайном «Глупые способы умереть», направленную на предотвращение смертей, связанных с поездами, в штате Виктория. В рамках кампании создан 3-минутный ролик, который описывает разные глупые случаи, которые приводят к летальному исходу, в том числе и попадание под поезд. Как отметил директор по маркетингу Metro Trains цель кампании обратить внимание на сообщения о соблюдении мер безопасности, а не напугать, особенно молодую аудиторию. Кампания разработана McCann Melbourne
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом