Метрополитен Мельбурна Metro Trains запустил интегрированную рекламную кампанию под тэглайном «Глупые способы умереть», направленную на предотвращение смертей, связанных с поездами, в штате Виктория. В рамках кампании создан 3-минутный ролик, который описывает разные глупые случаи, которые приводят к летальному исходу, в том числе и попадание под поезд. Как отметил директор по маркетингу Metro Trains цель кампании обратить внимание на сообщения о соблюдении мер безопасности, а не напугать, особенно молодую аудиторию. Кампания разработана McCann Melbourne
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025