Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах
05 Мар 2013, 14:47

Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах

Этот короткометражный фильм, снятый в поддержку одноименной книги писательницы Andrea Gardner, иллюстрирует силу слов, которые радикальным образом влияют на изменения в нашей жизни.

Aвтор книги уже более 10 лет работает в сфере рекламной индустрии и построил довольно успешную карьеру. Она страстно верит в девиз Change Your Words Change Your World и пытается помочь людям формировать свои внутренние диалоги, чтобы они наконец смогли взять бразды правления жизнью в свои руки.

Ключевая мысль видео заключается в том, что человек должен выбирать произносимые им слова правильно. От этого зависит судьба каждого.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel