Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах
05 Мар 2013, 14:47

Социальная реклама, которая вызывает слезы на глазах

Этот короткометражный фильм, снятый в поддержку одноименной книги писательницы Andrea Gardner, иллюстрирует силу слов, которые радикальным образом влияют на изменения в нашей жизни.

Aвтор книги уже более 10 лет работает в сфере рекламной индустрии и построил довольно успешную карьеру. Она страстно верит в девиз Change Your Words Change Your World и пытается помочь людям формировать свои внутренние диалоги, чтобы они наконец смогли взять бразды правления жизнью в свои руки.

Ключевая мысль видео заключается в том, что человек должен выбирать произносимые им слова правильно. От этого зависит судьба каждого.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость