Социальная реклама для водителей от компании Fiat
Известному рекламному агентству Leo Burnett Tailor Made (Сан-Пауло) удалось сочетать, казалось бы, несочетаемое в своей новой рекламной кампании для автопроизводителя Fiat.
Концерн, как и многие другие автомобильные бренды, решил проявить заботу о водителях и призвал их соблюдать правила безопасности на дорогах. Для этого была разработана кампания Texting or Driving, представляющая собой серию постеров в черно-белой цветовой гамме. Как известно, одна из наиболее распространенных причин создания аварийных ситуаций на дорогах — невнимательность водителей, многие из которых заняты посторонними делами, управляя автомобилем. По статистике около 30 % всех аварий происходят по вине водителей, которые набирают смс-сообщения на своих телефонах прямо за рулем. Отвлекаясь от дороги, они создают аварийную ситуацию, что опасно и для других людей.
Для того чтобы увеличить сознательность владельцев автомобилей, Fiat совместно с Leo Burnett Tailor Made разработали серию принтов для печатной рекламы автомобилей Fiat . На каждом из них изображена одна буква, в которую "вписано" контурное изображение наиболее частых жертв аварий по вине невнимательных водителей: R — Girl (девочка), F — Bus (автобус), N — Dog (собака), L — Truck (грузовой автомобиль) и Z — Cow (корова). "Вы видите либо букву, либо автобус (девочку, собаку, грузовой автомобиль или корову соответственно). Не набирайте сообщения за рулем", — гласит надпись на постере.