«Социальная» картина западного рынка
21 Апр 2010, 11:55

«Социальная» картина западного рынка

Facebook и YouTube являются самыми крупными трафикогенераторами среди социальных медиа Запада. По данным ComScore, рост аудитории данных ресурсов наблюдался весь 2009 год и продолжается в 2010г. Активно наращивает аудиторию Twitter, так за 2009 год был продемонстрирован пятикратный рост аудитории.

 

Что касается долевого распределения сил, то картина выглядит так (по состоянию на март 2010г.): Facebook — 41%, MySpace — 24% (в марте 2009 посещаемость была выше на 14%), Gmail — 15%, Twitter — 8%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сравнить данные марта 2010 с аналогичным периодом прошлого года можно на диаграмме ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анна Макарова

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео