09 Дек 2011, 12:36

Социальная кампания: «Только трусы бьют своих детей»

 

Рекламное агентство Linkus, Пекин, Китай провело ambient кампанию для повышения осведомленности о проблеме плохого обращения с детьми.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Проблема:

В Китае ежегодно около 30.5% детей испытывают на себе плохое обращение, но только об 1% инцидентов уведомляется официально.

 

Решение:

Специально созданная боксерская груша была развешена в общественных местах, чтобы проинформировать о проблеме насилия над детьми и исправить ложное представление о том, что «Дети никогда не станут успешными, если вы не будете бить их».

 

Слоган кампании: «Только трусы бьют своих детей»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео