09 Дек 2011, 12:36

Социальная кампания: «Только трусы бьют своих детей»

 

Рекламное агентство Linkus, Пекин, Китай провело ambient кампанию для повышения осведомленности о проблеме плохого обращения с детьми.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Проблема:

В Китае ежегодно около 30.5% детей испытывают на себе плохое обращение, но только об 1% инцидентов уведомляется официально.

 

Решение:

Специально созданная боксерская груша была развешена в общественных местах, чтобы проинформировать о проблеме насилия над детьми и исправить ложное представление о том, что «Дети никогда не станут успешными, если вы не будете бить их».

 

Слоган кампании: «Только трусы бьют своих детей»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео