26 Мар 2013, 14:26

Социальная кампания разбросала окурки в центре Токио

Рекламное агентство Grey, Токио провело необычную ambient кампанию для небольшой организации NPO Reflection Project, которая собирает мелкий мусор на улицах Токио.

Организация была обеспокоена малым количеством участников, так как люди думают, что в сборе мелкого мусора нет ничего благодарного. Чтобы позволить жителям виртуально представить, как сбор мусора поможет им почувствовать себя хорошо креативщики разбросали огромные окурки в центре Токио. Внутри окурка находился пакет для сбора мусора и приглашение присоединиться к следующей инициативе организации по очистке улиц. В день ивента количество участников выросло в три раза.

Рекламное агентство Grey, Токио провело необычную ambient кампанию для небольшой организации NPO Reflection Project, которая собирает мелкий мусор на улицах Токио

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео