Организация Child focus, которая занимается поиском пропавших детей, запустила социальную кампанию, в рамках которой призвала компании использовать страницу 404 с пользой и разместить на ней фото пропавших детей. С этой целью организация создала очень простой вебсайт Notfound.org, с которого компании могут скопировать код и активировать услугу на своем вебсайте.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025