Организация Child focus, которая занимается поиском пропавших детей, запустила социальную кампанию, в рамках которой призвала компании использовать страницу 404 с пользой и разместить на ней фото пропавших детей. С этой целью организация создала очень простой вебсайт Notfound.org, с которого компании могут скопировать код и активировать услугу на своем вебсайте.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024