Социальная кампания призвала не игнорировать симптомы рака
Leo Burnett Колумбия провели онлайн-кампанию под тэглайном "Cancer Tweets" для организации League against Cancer, чтобы увеличить осведомленность о том, как важно замечать сигналы, которые подает наше тело. Цель кампании, проходившей на Twitter, показать как тихо действует рак и легко его проигнорировать.
В рамках кампании на Twitter было создано 7 аккаунтов для типов рака, которые ведут к летальному исходу (рак молочной железы, рак предстательной железы, рак шейки матки, рак легких, рак толстой кишки и рак желудка). Виртуальный рак следовал за обычными пользователи, отправляя им неброские сообщения, которые изначально были проигнорированы. Но время проходило, и рак набирал силу. Те пользователи, которые заметили сообщения рано, смогли контролировать их, и виртуальный рак переставал следовать за ними. Но те пользователи, которые проигнорировали сообщения, получили финальные предупреждения о том, к чему может привести игнорирование симптомов. Кампания достигла миллионов пользователей и заставила всю страну говорить о профилактике рака. Более 9,733 пользователей социальных сетей и даже политические лидеры, такие как Барак Обама пострадали от виртуального рака.
С помощью хэштега #CancerTweets кампания увеличила осведомленность о важности раннего выявления заболевания.