Социальная кампания показала, что бездомным может стать любой
10 Окт 2014, 11:15

Социальная кампания показала, что бездомным может стать любой

Leo Burnett, Торонто создали outdoor социальную рекламу для организации Raising the Roof, которая занимается увеличением осведомленности о проблеме бездомных в Канаде.

Цель кампании развенчать ложное представление о том, что бездомными становятся люди из неблагополучных семей. Реальность такова, что любой может оказаться бездомным и именно поэтому люди должны быть обеспокоены этим вопросом. Креативщики показали фото бездомных людей в детстве, когда они жили в хороших семьях. 

Leo Burnett, Торонто создали outdoor социальную рекламу для организации Raising the Roof

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Leo Burnett, Торонто создали outdoor социальную рекламу для организации Raising the Roof

Leo Burnett, Торонто создали outdoor социальную рекламу для организации Raising the Roof

Расскажите друзьям про новость