Социальная кампания Паралимпийского комитета Хорватии
15 Ноя 2010, 11:01

Социальная кампания Паралимпийского комитета Хорватии

Социальная кампания Паралимпийского комитета Хорватии

 

Вот уже месяц, как в Хорватии запущена социальная кампания на ТВ и принтах «Ono što nemamo čini nas jačima»/»То, чего мы не имеем, делает нас сильнее». Кампания посвящена спортсменам-паралимпийцам и их положению в обществе.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициатором данной социальной рекламы является непосредственно Паралимпийский комитет Хорватии, а креативные идеи и исполнение принадлежит рекламному агентству Bruketa & Zinic OM.

Одной из причин запуска данной кампании является то, что СМИ не уделяют хорватским паралимпийцам внимания, которого они заслуживают. Их по прежнему рассматривают как социальную категорию граждан, а не приравнивают к спортсменам. При помощи данной кампании Паралимпийский комитет Хорватии пытается уравнять отношение к спортсменам-паралимпийцам и обычным спортсменам в глазах общественности и СМИ.

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Bruketa&Žinić OM
Additional credits:
Creative Director: Tanja Skoric
Art Directors: Davor Vidovic, Mislav Rukovanjski
Copywriters: Ivan Čepelak, Tonci Klaric
Designer: Branimir Sabljić
Account Director: Vanja Osredečki
Account Assistant: Ana Šutić
Production company: Komakino
Director: Miša Terzić
Photographer: Saša Hes

 

Расскажите друзьям про новость