Социальная кампания Паралимпийского комитета Хорватии
Вот уже месяц, как в Хорватии запущена социальная кампания на ТВ и принтах «Ono što nemamo čini nas jačima»/»То, чего мы не имеем, делает нас сильнее». Кампания посвящена спортсменам-паралимпийцам и их положению в обществе.
Инициатором данной социальной рекламы является непосредственно Паралимпийский комитет Хорватии, а креативные идеи и исполнение принадлежит рекламному агентству Bruketa & Zinic OM.
Одной из причин запуска данной кампании является то, что СМИ не уделяют хорватским паралимпийцам внимания, которого они заслуживают. Их по прежнему рассматривают как социальную категорию граждан, а не приравнивают к спортсменам. При помощи данной кампании Паралимпийский комитет Хорватии пытается уравнять отношение к спортсменам-паралимпийцам и обычным спортсменам в глазах общественности и СМИ.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Bruketa&Žinić OM
Additional credits:
Creative Director: Tanja Skoric
Art Directors: Davor Vidovic, Mislav Rukovanjski
Copywriters: Ivan Čepelak, Tonci Klaric
Designer: Branimir Sabljić
Account Director: Vanja Osredečki
Account Assistant: Ana Šutić
Production company: Komakino
Director: Miša Terzić
Photographer: Saša Hes